Обратный обмен и возврат товаров – важная часть нашей политики удовлетворенности клиентов. Мы понимаем, что иногда могут возникать ситуации, когда товар не отвечает вашим ожиданиям. Поэтому мы предлагаем удобную процедуру обмена и возврата. Мы каждый день очень внимательно и тщательно проверяем качество товара перед его отправкой! Вы можете быть уверены в качестве и свежести продукции. Это наша гордость и любовь! Наша команда всегда готова оказать вам помощь и поддержку в решении любых вопросов, связанных с заказом. Желательно получать посылки, приходящие к вам на почту, в кратчайшие сроки и проверять сразу на почте. Порядок возврата товара надлежащего качества: Возврат товара в Интернет-магазин осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины. В соответствии с Законом о защите прав потребителей Про захист прав споживачів | від 10.06.2023 № 3153-IX (rada.gov.ua) ст. 13, 14, 20, все пищевые продукты надлежащего качества не подлежат возврату.
Но! Мы всегда идем на встречу своим клиентам и поэтому любой товар, который вам не подошел, вы можете вернуть нам на склад, при условии целостности упаковки.
Возврат товара в Интернет-магазин осуществляется за счет Покупателя (если товар надлежащего качества).
При возврате товара надлежащего качества магазин возвращает покупателю оплаченную за товар денежную сумму по факту возврата товара.
Порядок возврата товара не надлежащего качества:
Если полученный вами товар не надлежащего качества (испорчен, не пригоден к употреблению, утратил свои пищевые свойства), такой продукт подлежит замене или полному возврату средств. При замене логистические расходы несет продавец. Если Вы получили товар ненадлежащего качества, в период 24х часов оповестите нас об этом.
Для получения обмена или возврата продукции напишите нам по телефону +38068 634 1111
или на почту pecan.store1111@gmail.com
Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть вопросы по товару, мы стараемся решать все вопросы в пользу клиента!